ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ НА БАЗЕ ПРОДУКТОВ 1С
Основываясь на своём опыте работы с различными компаниями в разных сферах бизнеса - производство, торговля, услуги - мы разработали методику внедрения управленческого учета и формат управленческой отчетности на основе продуктов компании 1С.
Помогая предприятиям в постановке управленческого учета и отчетности мы столкнулись со следующими типичными проблемами у компаний:
- Предприятие использует программные продукты 1С, но для ведения бухгалтерского учета в ущерб управленческого по той причине, что первый подотчетен государству.
- управленческая отчетность не имеет утвердившихся форматов и постоянно находится в изменениях, поэтому невозможно провести анализ динамики изменения показателей.
- управленческий учет не имеет полной и своевременной информации, поэтому отчетность содержит множество ошибок и не может быть актуальной.
Мы разработали универсальный комплект управленческой отчетности (CF, PnL, Balance sheet), которая подходит для внедрения на предприятиях любых отраслей.
Преимущества готового решения по внедрению управленческого учета и отчетности:
- Система управленческой отчетности позволяет, на регулярной основе получать достоверные данные о состоянии предприятия/группы компаний.
- Взаимосвязь формируемых отчетов позволит удостовериться в правильности ведения учета, в случае допущения ошибок - отчетность не сходится.
- Возможность ведения бухгалтерского и управленческого учета в одной базе, с возможностью выгрузки бухгалтерской составляющей в отдельную базу.
- Комплект управленческой отчетности имеет возможность консолидации по группе компаний.
- Минимальные сроки внедрения для предприятий малого и среднего бизнеса, которые обеспечены благодаря универсальности формируемого комплекта отчетности.
Данный комплект отчетности был успешно внедрен и отлажен на пяти предприятиях – 2 производственных, 3 торговых и проект по ветрогенерации.
ПРИМЕРЫ ОТЧЕТНОСТИ
Balance sheet:

CF:

P&L:
